Ну значит анек номер раз: Учительница в школе спрашивает у детей у кого кем мама работает, ну там понятное дело спектр всяких проффесий, и тут вовочка заявляет: -А моя мама проститутка... Ну МарьИванна его тут же к директору, тот возвращается через полчаса довольный, Марьиванна требует отчитаться: -Ну, Вовочка, что тебе сказал директор? -Директор сказал "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны", дал кулёк конфет, записал мамын телефон и сказал шоб вы заткнулись :Р
Ну и анек номер два. Приблизительно та же самая ситуёвина, тока спрашивают у ученичков у кого где папа работает, Вовочка заявляет: -Мой папа работает тапёром в борделе.
Марьиванна вызывает отца, приходит такой себе интелегентный бородатый очкарик, та ему мол так и так, мне даже не удобно говорить, но вот ваш сын сказал что вы тапёром в борделе работаете. Тот так очёчки поправляет и говорит: -Видете-ли, я работаю адимином саппорта в провайдерской конторе, вот как это ребёнку объяснишь ?
no subject
Date: 2009-02-09 09:43 pm (UTC)no subject
Date: 2009-02-09 09:59 pm (UTC)Один про "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны", ну а второй про тапёра в борделе.
no subject
Date: 2009-02-10 02:54 pm (UTC)no subject
Date: 2009-02-10 10:23 pm (UTC)Учительница в школе спрашивает у детей у кого кем мама работает, ну там понятное дело спектр всяких проффесий, и тут вовочка заявляет:
-А моя мама проститутка...
Ну МарьИванна его тут же к директору, тот возвращается через полчаса довольный, Марьиванна требует отчитаться:
-Ну, Вовочка, что тебе сказал директор?
-Директор сказал "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны", дал кулёк конфет, записал мамын телефон и сказал шоб вы заткнулись :Р
Ну и анек номер два.
Приблизительно та же самая ситуёвина, тока спрашивают у ученичков у кого где папа работает, Вовочка заявляет:
-Мой папа работает тапёром в борделе.
Марьиванна вызывает отца, приходит такой себе интелегентный бородатый очкарик, та ему мол так и так, мне даже не удобно говорить, но вот ваш сын сказал что вы тапёром в борделе работаете.
Тот так очёчки поправляет и говорит:
-Видете-ли, я работаю адимином саппорта в провайдерской конторе, вот как это ребёнку объяснишь ?
no subject
Date: 2009-02-11 09:26 am (UTC)спасибо, поржалЪ
второй особенно ))))
no subject
Date: 2009-02-10 12:19 pm (UTC)гарнюній тест на пошлість насправді :)
no subject
Date: 2009-02-10 02:00 pm (UTC)