...дипломное....
Jan. 24th, 2008 04:42 amа вот ща сдохну от передоза кофеина!!!
!!!!!
работы - дохуя...
сидеть и помирать-засыпать, или пойти подрыхнуть и доделать все завтра???
т.е. сегодня???
вот в чем вопрос...
да, боюсь что скоро организм решит этот вопрос без моего участия и придется гадкие кнопочки поутру от лица отколупывать
ой, надоело мне это все, шопесец...
!!!!!
работы - дохуя...
сидеть и помирать-засыпать, или пойти подрыхнуть и доделать все завтра???
т.е. сегодня???
вот в чем вопрос...
да, боюсь что скоро организм решит этот вопрос без моего участия
ой, надоело мне это все, шопесец...
no subject
Date: 2008-01-24 08:54 am (UTC)no subject
Date: 2008-01-24 09:01 am (UTC)сижу пишу дальше...
хоть бы успеть физически...
no subject
Date: 2008-01-24 09:18 am (UTC)